ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО ЭТО И КАК РАБОТАЕТ?

При продвижении площадок применяют различные способы, пользующиеся популярностью в отношении привлечения потенциальных потребителей. Посредством партизанского маркетинга малобюджетные способы рекламирования товаров и услуг обеспечивают максимальный результат. Увеличение прибыли без лишних затрат, — оптимальный вариант для владельцев бизнеса, нуждающегося в эффективных нестандартных методах раскрутки. Партизанский маркетинг по Левинсону предполагает создание креативных рекламных сообщений в местах высокой концентрации потенциальной целевой аудитории.

Отличительными чертами такого маркетинга является низкая себестоимость, оригинальность и виральность (от английского virality, стремительность распространения контента). Скрытый маркетинг – это профессионально отрегулированная реклама, завуалированный способ привлечения клиентов на торговые площадки. Целью такого способа продвижения является повышение потребительского интереса к товарам или услугам компании: искусно поданные комментарии и отзывы способствуют повышению интереса аудитории к деятельности организации.

Посредством тематических форумов и блогов формируется имидж компании. Социальные сети способствуют созданию лояльного отношения к продукции и стимулированию спроса. Наладить коммуникационные каналы взаимодействия с потенциальными покупателями можно недорогими и естественными способами. С помощью обычной информационной статьи можно продемонстрировать особенности коммерческих объектов, после чего в комментариях подтвердить положительные стороны предмета торга. При этом важно создать дискуссию, представить живое обсуждение преимуществ товаров: ссылка на продукт будет уместна, с ее помощью доказательная база будет сформирована. Такой способ позволяет быстро и без особых усилий развернуть продажи в комментариях.

Статью можно сделать популярной через ретаргентинг в социальных сетях. Работа с форумами обеспечивает формирование позитивного мнения о сайте. При этом необходимо обеспечить обмен полезными ссылками между «участниками» обсуждения.

Выводы

С помощью ненавязчивого присутствия в интернете можно обеспечить рост трафика и эффективное продвижение товаров или услуг в интернете. Грамотное использование каналов взаимодействия пользователей приводит к повышению интереса аудитории к продвигаемым торговым площадкам.