ПРИМЕНЯЕМ АУДИТ САЙТА: ПОКОРЯЕМ СФЕРУ ПОИСКОВЫХ ВЫДАЧ

Для чего нужен аудит сайта?

Аудит сайта – это не единоразовая акция, им нужно заниматься на регулярной основе. Его целью является покорение вершин поисковых выдач, обеспечение популярности интернет площадок и, в конечном счете, рост прибыли компании. Эти необходимы для поддержания конкурентоспособности площадки в интернет пространстве, поэтому специалисты рекомендуют составить четкий план действий.

 

Кому нужен аудит сайта?

Аудит сайта нужен абсолютно всем, кто не может продвинуть сайт в ТОП
Поэтому аудит сайта нужен всем, кто еще не сделал его.

Проведение этих мероприятий рекомендуется на любом этапе создания сайта (в процессе доработки или продвижения).

Каким бывает аудит сайта?

  1. Программно-технический аудит предполагает работы по повышению скорости загрузки, валидности HTML-кода (обнаружение и устранение ошибок), адаптивности к использованию площадки на гаджетах, кроссбраузерности (корректное отображение на популярных браузерах), общей эффективности элементов навигации, эффективности использования социальных ресурсов (лайки, репосты, подписки), устранение битых ссылок и страниц с ошибками.Необходимо также проверять работоспособность компонентов безопасности контента и следить за его актуальностью.
  2. Поисковый аудит предполагает действия по продвижению площадки (анализ состояния robots.txt и sitemap.xml, настроек, диагностика состояния дубликатов страниц площадки, грамотности составлении URL-адресов, исходящей ссылочной массы ссылок, анализ «зеркал» и проч.). При этом рекомендуется использовать микроразметки и сведения посещаемости площадки.
  3. Юзабилити аудит — это целенаправленные мероприятия по формированию ожидаемых поведенческих факторов интернет аудитории. Для этого стоит позаботиться о наличии понятного интерфейса, актуального дизайна и доступного контента с эффектным шрифтом, контрастным фоном и привлекательной графической «начинкой».
    Интернет ресурс должен корректно отображаться на различных устройствах пользователя. Особое значение приобретают «хлебные крошки» и пагинация, требующие профессионального подхода. Простота и удобство полей в регистрационных формах – обязательное условие.
  4. Контентный анализ обеспечивает актуальность размещаемой информации и популярность ресурса в сетях. Необходимо обеспечить релевантность страниц, соответствующих title и description, h1, h2 и проч. В качестве основных требований к наполнению остается полезность, уникальность, актуальность. При этом текст должен быть информативным и полезным, дополненным графическим контентом и видеоматериалами.
  5. Аудит посадочных страниц должен переформатировать имеющиеся title, description и заголовки с целью повышения эффективности.

 

Все разновидности аудита способствуют эффективности продвижения площадки в интернете. Комплексный подход позволяет переформатировать отображение интернет ресурса.

 

Выводы

Полный аудит позволяет получить отчет, касающийся основных аспектов работы.
Эти меры должны привести к оптимизации поведенческих пользовательских факторов, увеличению ресурсного трафика, улучшению позиций в выдаче и конверсии интернет площадки.