ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ КОМПАНИИ: СПЕЦИФИКА

Продающая страница обеспечивает высокий процент заказов. Создание лендингов способствует повышению продаж. Отдельные страницы товаров/услуг способны активировать пользовательскую активность при грамотно проведенных настройках. Контекстная реклама способствует повышению интереса целевой аудитории к товарам или услугам компании.

 

Эффективность посадочных страниц: профессиональный подход

Создание продающих лендингов повышает коммерческий успех компании. При этом следует ориентироваться на текущий объем трафика. Продающая страница на сайте эффективна при нормальном уровне трафика. Проверить эти параметры можно с помощью Яндекс Метрики в разделе «Популярное». В «линейном списке» находим нужную графу. При этом специалисты рекомендуют составлять прогноз трафика с контекстной рекламы.

 

Создаем посадочные страницы: распространенные ошибки

Шапка и подвал – одни из ключевых элементов страницы. При отсутствии этой информации ресурс теряет структуру, пользователям трудно ориентироваться, осуществлять переход по вкладкам.

Оформление посадочной страницы должно производиться опытными специалистами с использованием специальных инструментов. При этом принцип единства цвета и составления текста должно соблюдаться. Основные кнопки и формы должны органично сочетаться с общим стилевым оформлением сайта. Целевое действие — то, ради чего создается ресурс, поэтому оформлению этих вкладок уделяется особое внимание.

Единство стиля должно проявляться в оформлении интерфейса и вкладок. Анимационные эффекты должны присутствовать там, где это необходимо: избыток этих элементов приводит к затруднениям в работе с сайтом.

 

Выводы

Продающая страница, как правило, органично дополняет ресурс. При ее оформлении следует придерживаться принципа стилевого единообразия, в противном случае результатом будут хаотично оформленные лендинги. Посадочные страницы должны быть максимально информативны, что улучшает ситуации с интернет продажами.