ДЕЛАЕМ ССЫЛКУ НА САЙТ: НОВЫЙ ПОДХОД

Повышаем статус в сети!

Крауд-маркетинг – это современный способ продвижения, специальное руководство для тех, кто планирует создать ссылку на сайт. С его помощью можно в кратчайшие сроки, повысить узнаваемость бренда и получить безопасные ссылки на свой интернет ресурс. При этом главной целью остается управление целевой аудиторией при помощи нужного ресурса, а не размещение ссылки.

Краудные (естественные) ссылки: обеспечиваем эффективное продвижение ресурса.

Ссылки представляют собой существенный фактор ранжирования для поисковых систем, но при этом для продвижения недостаточно только ссылок, а покупные SEO-ссылки в одиночку не эффективны и не дают 100% гарантий. Мы предлагаем применять комплексный подход. Эффективные ссылки можно получить, опираясь на подсказки Яндекса и Google, и здесь есть свои плюсы и минусы. Вам придется запастись терпением и временем, но зато вы получите гарантии безопасности.

Особенностью размещения таких ссылок является то, что полезная информация разворачивается на популярных авторитетных площадках (flamp.ru, yell.ru, otzovik.com и т.д.). Нужно не только поместить ссылки, но и продолжить вести работу по анализу эффективности: отклики на сообщения, ветки, темы обсуждений, работа с недовольными клиентами и проч.

Не забываем про брендовые ссылки, где в качестве анкора применяется название компании или продукта.

Естественная ссылка: основные преимущества.

Естественная (или внешняя) ссылка — результат обмена полезной информацией (страницами, сайтами). Это идеальный вариант для поисковых систем. Такие ссылки отличаются безанкорностью (отсутствием анкоров — текстов, с которого ставится гиперссылка).

Как выглядят естественные ссылки:

К основным ошибкам при размещении ссылок специалисты относят:

  • топорность и «разношерстность» текста, представленного со ссылками;
  • использование спам-технологий;
  • использование аналогичных тематических ссылок, воспринимающихся модераторами как искусственные.
Избегаем ошибок: что следует сделать?

Прежде всего, следуем руководству, разработанному опытными специалистами:

  • применяем графические элементы, воспринимающиеся поисковыми системами как естественные ссылки;
  • размещаем их на модерируемом ресурсе, избегаем заспамленных зон.

Атрибут dofollow передает вес ссылки. Редирект перенаправляет пользователей сайта на необходимую информацию.

В пределах крауд-маркетинга размещаем ссылки.

Активные — при клике на URL пользователь автоматически переходит на страницу.

Текстовые — копируем содержимое и вставляем в адресную строку браузера.

Анкорные — при клике на ссылку переходим на сайт.

Безанкорные — при клике на ссылку переходим на сайт-акцептор.

Краудные посты: разновидности, специфика.

Особого внимания заслуживают посты следующих видов:

Упоминающие — это комментарий, упоминание о бренде. При этом копируется доменное имя и вводится его в адресную строку браузера. Можно также воспользоваться ручным поиском посредством Яндекс или Google.

Ссылочные посты размещаются на форумах, сервисах вопросов-ответов, блогах и проч. и содержат активную ссылку на сайт.

Что получаем?

  • узнаваемость бренда возрастает;
  • расширяется целевая аудитория;
  • улучшаются поведенческие аспекты;
  • увеличивается трафик из естественной выдачи.
Вывод:

Ссылки по-прежнему важны для продвижения, но хорошо работают только в сочетании с качественным ресурсом. Краудные ссылки позволяют наращивать ссылочную массу естественным путем и создавать активное информационное поле вашей организации.