ДЕЛАЕМ СТАВКУ НА ДИЗАЙН САЙТА

Основные параметры «красоты» сайта: нужна ли доработка? 
1. Анализируем состояние главной страницы: есть ли эффект в качестве посадочной страницы.

Оцените состояние логотипа, слоганов: отражают ли они реальное состояние коммерческой деятельности компании.

Первый экран (видимый кусок страницы без прокрутки): проанализируйте его эффективность. Видны ли контакты, основные товары/услуги, актуальны ли сведения о стоимости, действует ли обратная связь.

Подвал: эффектно ли оформлены и заметны контакты.

  1. Интерактивность: анализируем, корректно ли работают ссылки:
  • Ведут на нужный раздел
  • Открываются без ошибки
  • По ссылкам легко можно понять куда попадешь
  1. Навигация: проверяем удобство перехода между разделами:
  • Глобальная навигация -проверяем верхний уровень иерархии, ссылки на ключевые разделы.
  • Заголовки — анализируем функции навигации.
  • Поиск по сайту — качественные результаты или ошибочные?
  1. Дизайн: выбираем актуальную графику.

В дизайне принято использовать не более двух основных цветов.

Контрастируют ли элементы? Проверяем.

Элементы на странице должны быть ровным списком.

  1. Контентдолжен соответствовать главным критериям (уникальность, читаемость).
  2. Формыне должны вызывать дискомфорт при работе:
  • устраняем лишние поля,
  • оптимизируем их под активное использование.

Слабые места в каком-либо разделе требует серьезных доработок.

Вы можете: 
  1. Оставить все без изменений и не ждать увеличения дохода.
  2. Переформатировать дизайн (самостоятельно или с помощью профессионалов), повысив эффективность ресурса. Решение справиться с проблемами самостоятельно должно быть подкреплено полезными статьями нашего блога.
Вывод:

Требуется регулярно анализировать ситуацию и оперативно исправлять недоработки. В среднем, редизайн ресурса может потребовать более месяца.