Основные параметры «красоты» сайта: нужна ли доработка?
1. Анализируем состояние главной страницы: есть ли эффект в качестве посадочной страницы.
Оцените состояние логотипа, слоганов: отражают ли они реальное состояние коммерческой деятельности компании.
Первый экран (видимый кусок страницы без прокрутки): проанализируйте его эффективность. Видны ли контакты, основные товары/услуги, актуальны ли сведения о стоимости, действует ли обратная связь.
Подвал: эффектно ли оформлены и заметны контакты.
-
Интерактивность: анализируем, корректно ли работают ссылки:
- Ведут на нужный раздел
- Открываются без ошибки
- По ссылкам легко можно понять куда попадешь
-
Навигация: проверяем удобство перехода между разделами:
- Глобальная навигация -проверяем верхний уровень иерархии, ссылки на ключевые разделы.
- Заголовки — анализируем функции навигации.
- Поиск по сайту — качественные результаты или ошибочные?
-
Дизайн: выбираем актуальную графику.
В дизайне принято использовать не более двух основных цветов.
Контрастируют ли элементы? Проверяем.
Элементы на странице должны быть ровным списком.
-
Контентдолжен соответствовать главным критериям (уникальность, читаемость).
-
Формыне должны вызывать дискомфорт при работе:
- устраняем лишние поля,
- оптимизируем их под активное использование.
Слабые места в каком-либо разделе требует серьезных доработок.
Вы можете:
- Оставить все без изменений и не ждать увеличения дохода.
- Переформатировать дизайн (самостоятельно или с помощью профессионалов), повысив эффективность ресурса. Решение справиться с проблемами самостоятельно должно быть подкреплено полезными статьями нашего блога.
Вывод:
Требуется регулярно анализировать ситуацию и оперативно исправлять недоработки. В среднем, редизайн ресурса может потребовать более месяца.