Диагностируем сайт: адаптивный или неадаптивный?

Заказать ресурс у ведущих веб-разработчиков и остановить свой выбор на оптимальных вариантах гибких макетов – только половина дела. Ваш сайт должен, прежде всего, пройти проверку на адаптивность.  Наши рекомендации заставят вас взглянуть на знакомые страницы по-новому…

GOOGLE ВАМ В ПОМОЩЬ!..

Большинство сайтов отказываются поддерживать формат «Mobile friendly» в силу неадекватного отображения основной информации на гаджетах. Это усугубило ситуацию со снижением рейтингов в запросах, а, следовательно, с интернет-продажами. Проследите, чтобы ваши интернет-маркетологи постарались применить всевозможные реанимационные мероприятия в отношении мобильных версий. Ресурсы Google аналитики позволили применить тестовые механизмы Google Developers в целях повышения адаптивности ресурса. Следует указать адрес страницы и проанализировать ее эффективность на мобильных устройствах. Экспертная оценка и сопутствующие советы по повышению эффективности станут приятным бонусом.

Как заручиться поддержкой Google?
  • Прежде всего, это доступная информация без особых «накачиваний» (прокрутка, параметры масштабирования и проч.).
  • Все вкладки и кнопки активны.
  • Структурированный, разбитый по блокам, текст.
ЧЕК-ЛИСТ ПРОГРАММ

Инструменты от Google – это хорошо, но использование программ-анализаторов на мобайл-френдли повышает уровень адаптивности.

Responsinator 

Введите url и оцените внешний вид главной страницы на мобильных устройствах.

responsinator

Symby 

Анализируйте страницы по стандартным экранам (смартфон, планшет, декстоп), а также формируйте нестандартные пропорции.

symby

Screenfly 

Проанализируйте внешний вид страниц на TV-мониторе. Задайте нестандартные пропорции, просканируйте картинку при скроллинге.

screenfly

Screenqueri 

Качество картинок на экранах различных моделей гаджетов. Минусом является необходимость регистрации.

screenqueri

И в заключение:

Помните, что сайты должны быть прежде всего оптимизированы под конкретные пользовательские запросы. Аудит сайта должен проводиться регулярно, вне зависимости от конъюнктуры, поскольку далеко не всем вашим потенциальным клиентам суждено перейти в разряд постоянных. Следите за самыми последними трендами. Не забывайте, что сайт создает вашу интернет-репутацию.