ПИШЕМ ПРОДАЮЩЕЕ КОНТЕКСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Контекстная реклама должна «продавать» товар или услугу в любое время суток, и для этого следует изучить основные правила и стараться избегать типичных ошибок. При ее создании чаще всего не используется потенциала контекста в полном объеме, и, как следствие, — низкая конверсия и неоправданные расходы. Чтобы избежать указанных проблем, необходимо знать ее структуру и принципы работы.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ВЫ – ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!
Создаем контекстное объявление по шаблону: заголовок, текст объявления, ссылки на товар/услугу.
-
Все дело в заголовке!
Подбор ключевых слов при помощи Google AdWords и Yandex.Direct: выбираем высокочастотные запросы и составляем заголовок из 33 символов (с пробелами), обязательно, начинающийся с ключевого слова или фразы.
Специалисты не рекомендуют разрывать ключевики дополнительными словами-усилителями действия. Если вы планируете сделать особый акцент на каком-либо аспекте, то лучше всего это получится в самом тексте.
Ошибки правописания
Остаемся в пределах школьного курса русского языка и не экспериментируем со стилистикой или орфографией: заглавные буквы остаются и знаки препинания на месте и продолжают выполнять свои привычные функции в тексте, не злоупотребляем р а з р я д к о й.
Настройка геотаргетинга
Указываем точное территориальное месторасположение, чтобы не сбить с толку клиентов.
Используем тактику «вопросы-ответы»
Лучше всего не «вопрошать», а предоставлять клиенту готовые заготовки на стандартные ответы – это ускорит процесс принятия решения о покупке или заказе.
-
Текст рекламного объявления. Повышаем ставки!
Текст объявления и ключевые слова
В целом придерживаемся правила минимизирования и оставляем в тексте только информационно насыщенные сведения. Делаем акцент на создание текста, оптимизированного под аудиторию: у клиентов должно создаться впечатление дружеского общения с невидимым помощником-менеджером.
Усиление
Внедряем в текст триггеры и слова-стимуляторы «акция, ограниченное предложение, рассрочка и т.п.».
Указываем минус-слова
Создаем текст объявления, чтобы привлечь только целевую аудиторию. Добавьте при составлении объявления минус-слова, которые не приведут к покупке (инструкция, отзывы, детские, фото) и так далее.
Указываем цену – «фильтруем» аудиторию!
Предоставляем клиенту сэкономить время и бюджет – указываем в тексте объявления актуальную информацию, позволяющую точно сориентироваться в доступных для него предложениях и не утомлять ни себя, ни ваших менеджеров бесконечными «пустыми» вопросами.
3 Ссылка на сайт
Тестируем и еще раз тестируем объявление! Создаем высокую релевантность страницы: переводим потенциальных клиентов из этого застывшего статуса в статус активных заказчиков.
Подведем итог
Объявления всегда актуальны поскольку соответствуют целевым запросам. Наши советы направлены на усиление ваших конкурентных позиций в мире интернет-бизнеса!