Оптимизируем сайт на начальной стадии создания

Внешняя оболочка сайта – только полдела, главное – это его функциональность, окупаемость и эффективность в работе с клиентами.

В работе над сайтом не учли SEO…

Это возможно при выборе СMS. Не все системы управления сайтами «базово оптимизированы», особенно, если сайт разработан на конструкторе или по техническим причинам.

Например, Santafox CMS не предусматривает прописывание метатегов традиционными методами у блока новостей, для устанавливают дополнительные плагины, дописывание кода и проч. Это очень дорогостоящее мероприятие, которое может «съесть» массу времени. На CMS Joomla возникает дублирование контента, сложности с безопасностью.

Это препятствует раскрутке сайта. К примеру, CMS WordPress содержит огромный выбор доступных дополнений и расширений, хорошо подходят для создания SEO-оптимизированных страниц.

Каждая CMS обладает плюсами и минусами.

Мы предлагаем разумно подходить к ее выбору, тщательно продумывая бюджет, функционал и возможности оптимизации.

Как? Консультируемся с SEO-разработчиками.

Типичные ошибки при разработке сайтов – ставка на дорогостоящий дизайн (эффектные анимации и проч.). SEO-разработчик способен увидеть недочеты и определить методы их эффективного устранения. Именно он отвечает за базовую подготовку сайта к дальнейшему продвижению, своевременно подбирает недорогую и высоко функциональную CMS.

Базовые работы – основа раскрутки сайта

Рекомендации специалистов по организации комплекса базовых мероприятий:

1.Настройка карты сайта и файл robоts.tхt – залог успешной индексации сайта, эффективной проверки на ошибки, наличие пустых страниц, успешного тестирования скорости загрузки, считывания тегов и проч.

2.Настройка 404 страницы: пустые страницы перенаправляем по этому адресу

3.Настройка скорости загрузки сайта: ресурс, перегруженный видео- и фотоматериалами, тяжело открывается. Исключение составляет промостраница, где анимированная графика необходима. Для интернет-магазина главное — обеспечить целевое действие в работе с сайтом.

4.Прописываем теги и метатеги description, title и h1-h6 для каждой страницы – основа поискового действия. Они помогают поисковикам предоставить полную информацию о сайте. Этой работе предшествуют мероприятия по составлению семантического ядра.

Важно четко прописать запросы для эффективного привлечения пользователей при разработке структуры и прототипов.

5.Используем итерации — альтернативу дорогостоящим сайтам «с нуля».

Небольшие, порядка 5 базовых страниц, интерации дают возможность клиенту почувствовать выгоду от работы с вашими ресурсами.

Вывод

Консультации опытного SEO-разработчика помогут понять принципы эффективной оптимизации вашего ресурса. На этапе создания сайта нужно принять за основу правила удобства, позитивного воздействия на клиентов при помощи анимированной графики и грамотной оптимизации. В этом случае сайт будет популярен в среде поисковиков и пользователей.