Основные типы кампаний в Яндекс.Директе: делаем правильный выбор

Организация рекламных кампаний в Яндекс.Директ требует профессионального подхода. Грамотное использование их основных разновидностей позволяет расширить потенциал фирмы в интернет среде. В зависимости от маркетинговых целей вы можете выбрать эффектные текстово-графические объявления, яркие смарт-баннеры или рекламу мобильных приложений.

 

  1. Текстово-графические объявления

Признаны специалистами универсальным инструментом. Они отображаются в поисковиках и в рекламных площадках Яндекса.
Для их запуска требуется наличие заголовка, текста объявления и ссылки на сайт. При этом размещение ссылки на интернет ресурс будет способствовать усилению эффекта пользовательского присутствия.

При этом необходимо ответственно подходить к использованию доступных расширений: полезные ссылки, комментарии, визитка и графика должны обеспечить пользователю оперативный поиск нужной информации.

Подвиды текстово-графические объявления:
  • Текстовые объявления не содержат элементов графики, но отображаются в поисковиках.
  • Текстово-графические содержат весь спектр информации,
  • Графические позволяют увидеть изображение (оно должно быть эталонным).

 

  1. Смарт-баннеры

Признаются эффективным инструментом Директа. Как правило, их используют в практике небольших интернет магазинов. При этом оплата производится исключительно за клики, и размещаются в РСЯ. Этот ресурс особенно ценится, поскольку динамический контент позволяет вносить коррективы в зависимости от  пользовательских запросов.

Баннерная «начинка» автоматически генерируется и обеспечивает персонифицированный подход во взаимодействии с клиентами. При запуске активизируется фид (реклама товара или услуги), счетчик Метрики и данные о компании: реквизиты, адрес, ОГРН и пр.

 

  1. Динамические объявления

Упрощают действия с однотипными объявлениями. Анализ интернет площадки или фида производится автоматически, на основе этих данных составляется объявление. Заголовок и ключи создаются также в автоматическом режиме. Для оптимизации работы с этим инструментов необходимо, чтобы название товара состояло из ключевых запросов. Такой формат подходит для крупных интернет магазинов с расширенной товарной линейкой.

 

  1. Реклама мобильных приложений

Компании с мобильными приложениями в Google Play или AppStore.
Директ создает идеальные условия для таргетинга в зависимости от типа операционной системы, сети и геолокации. Таргеттируются также пользовательские интересы, что значительно расширяет зону влияния на целевую аудиторию. Здесь удобно подгружать дополнительные сведения, касающиеся цен, комментариев и проч. Визуально такая версия вызывает положительный эффект при просмотре, что повышает конверсионные показатели.

 

ВЫВОДЫ

Рекламные кампании в интернете призваны расширить пользовательскую аудиторию, увеличить онлайн продажи, обеспечить высокий процент лояльно настроенных клиентов. Без специальных навыков использования инструментов интернет маркетинга трудно ожидать высокой эффективности от проведенных мероприятий.

P.S. Услугами директолога Вы так же можете воспользоваться в нашей компании, подробная информация ЗДЕСЬ