Поисковое продвижение: продвигаем b2b в топ Яндекса и Google

Белые методы продвижения

Комплекс работ по поисковому продвижению подразумевает оптимизацию под Яндекс, Google, Mail.ru.

1.Аудит

Общий аудит сайта должен сканировать причины, мешающие продвижению. Проверяем наличие фильтров и санкций, анализ ссылочного профиля, уникальности контента, технических параметров.

2.Семантическое ядро и карта релевантности

Составление семантического ядра — основа при раскрутке сайтов: определяемся с ключевыми словами по статистике Яндекса, анализируем позиции конкурентов. Ключевые запросы действуют с общей частотой и с поддержкой оператора кавычки.

3. Текст для главной страницы

Состояние главной страницы играет существенную роль в процессе продвижения.
Текст здесь должен быть структурированный, содержать побуждения к действию, полезную информацию.

4.Оптимизация сайта

Внесению изменений на сайт должна предшествовать резервная копия.

Запускаем процесс оптимизации:

— счетчики Метрики, Analytics и Рейтинга Mail.Ru установлены,

— кабинеты Вебмастеров Яндекс, Google и Mail настроены,

— информация об организации размещена в Яндекс.Справочник, Google Business, Mail.Вебмастер.

Необходимо выполнить следующие рекомендации:

— настроить файл robots.txt под Яндекс и Google,

— сформировать xml-карту сайта,

— настроить микроразметку контактов по стандартам schema.org,

— настроить скорость загрузки страниц,

— разместить на сайте фавикон.

Схема внутренней оптимизации;
5.Оптимизация ссылочного профиля

Наращиваем ссылочную массу:
— создаем информационную статью и размещаем ее на популярных площадках,

— разрабатываем анкету сайта для каталогов, справочников, тематических площадок.

Вывод

Вхождение в топ – регулярная работа по усилению позиций сайта. Прибыль будет ожидаемой при условии вложений, анализа рейтингов и запуска процессов оптимизации.