Белые методы продвижения
Комплекс работ по поисковому продвижению подразумевает оптимизацию под Яндекс, Google, Mail.ru.
1.Аудит
Общий аудит сайта должен сканировать причины, мешающие продвижению. Проверяем наличие фильтров и санкций, анализ ссылочного профиля, уникальности контента, технических параметров.
2.Семантическое ядро и карта релевантности
Составление семантического ядра — основа при раскрутке сайтов: определяемся с ключевыми словами по статистике Яндекса, анализируем позиции конкурентов. Ключевые запросы действуют с общей частотой и с поддержкой оператора кавычки.
3. Текст для главной страницы
Состояние главной страницы играет существенную роль в процессе продвижения.
Текст здесь должен быть структурированный, содержать побуждения к действию, полезную информацию.
4.Оптимизация сайта
Внесению изменений на сайт должна предшествовать резервная копия.
Запускаем процесс оптимизации:
— счетчики Метрики, Analytics и Рейтинга Mail.Ru установлены,
— кабинеты Вебмастеров Яндекс, Google и Mail настроены,
— информация об организации размещена в Яндекс.Справочник, Google Business, Mail.Вебмастер.
Необходимо выполнить следующие рекомендации:
— настроить файл robots.txt под Яндекс и Google,
— сформировать xml-карту сайта,
— настроить микроразметку контактов по стандартам schema.org,
— настроить скорость загрузки страниц,
— разместить на сайте фавикон.
5.Оптимизация ссылочного профиля
Наращиваем ссылочную массу:
— создаем информационную статью и размещаем ее на популярных площадках,
— разрабатываем анкету сайта для каталогов, справочников, тематических площадок.
Вывод
Вхождение в топ – регулярная работа по усилению позиций сайта. Прибыль будет ожидаемой при условии вложений, анализа рейтингов и запуска процессов оптимизации.