Интернет-площадки становятся все более популярными. Однако владельцы многих интернет-магазинов обнаружили, что трафик присутствует, а конверсии низкие.
Прибыльность интернет-магазинов задается следующими параметрами:
Определяем тот набор товаров или услуг, в котором потенциальные клиенты действительно нуждаются. Продаем исключительно востребованную продукцию, иначе у вас будут все шансы пополнить ряды аутсайдеров на переполненном рынке.
1. Выбор ниши
Определяем тот набор товаров или услуг, в котором потенциальные клиенты действительно нуждаются. Продаем исключительно востребованную продукцию, иначе у вас будут все шансы пополнить ряды аутсайдеров на переполненном рынке.
2. Эффективная CMS сайта
Это программа-контроль за наполнением страниц контентом, их редактированием и хранением сведений ресурса. Корректное функционирование структурных компонентов зависит от наличия CMS. Установив эту программу, вы получаете: скорость отображения страниц в браузере, корректное администрирование, высокие конверсии, необходимую техподдержку.
3. Адаптивный веб-дизайн
Для того, чтобы ваши потенциальные клиенты могли увидеть информацию, пользуясь мобильным телефоном или гаджетом с небольшим размером экрана, необходимо оптимизировать сайт под различные типы экранов.
4. Интернет-продвижение
Используем эффективные варианты продвижения ваших товаров или услуг в сети, экспериментируем, анализируем результаты. Активно используем контекстную рекламу, SEO-инструменты, пользуемся информацией с сайтов сравнения цен, применяем ретаргетинг, почтовую рассылку, ресурсы соцсетей.
5. Юзабилити сайта
Юзабилити сайта должен быть максимально удобен для потенциальных покупателей. Где можно ознакомиться с информацией о товаре, как осуществить покупку, как оплатить и когда ожидать заказ – эти вопросы не должны возникать.
6. Карточка товара
На странице должна располагаться полная информация о товаре или услуге, для этого необходимо разработать карточки товара: изображение (возможно, видеоряд), название, описание, ценовые категории, корзина, возможность обратной связи, информация по оплате и доставке товара, гарантийных обязательствах.
7. Работаем над лояльностью потребителей
Потенциальные клиенты хотят не просто получить информацию об интересующем товаре или услуге – им требуется экспертная оценка: с этой целью размещаем видеообзоры и наполняем страницы интересными статьями.
8. Обратная связь
Оставляем на сайте контактную информацию: номера телефонов, адреса электронной почты онлайн консультантов.
9. Сопутствующие товары
Функция «подбор сопутствующих товаров» или «с этим товаром ищут» в наше время особенно актуальна, поскольку она повышает средний чек покупки.
10. Настройка уведомлений
Заручаемся «теплыми» контактами: предлагаем посетителям оставить информацию о себе для того, чтобы в дальнейшем вы могли информировать его о новых поступлениях или акциях.
РЕЗЮМЕ
Способность приспосабливаться к динамично меняющемуся миру позволила создателям популярной продукции войти в историю брендов. Экспериментируйте, следите за новинками в сфере продвижения, и ваш интернет-магазин всегда будет оставаться в топе.