Продвигаем сайт по России: расширяем формат деятельности

Улучшаем позиции в выдаче

Общероссийская выдача потребует от вас определенных условий по техническому усовершенствованию и работе по настройкам Яндекса и Гугла. В зависимости от охвата (несколько регионов или общероссийский формат) будет формироваться план действий специалистов по продвижению.

Выбираем несколько регионов для продвижения

Регистрация в Яндекс Каталоге

Регистрируемся в Яндекс Каталоге, отслеживаем информацию в Яндекс.Вебмастере. Следует иметь в виду, что первый внесенный в базу данных регион и будет определяющим при выдаче, остальные позиции останутся второстепенными.

Из-за ограничения в 7 регионов основные позиции будут только в них, в других городах пробиться в топ будет намного тяжелее.

Поддомены для каждого региона.

Создаем поддомены для регионов, фиксируем данные в Яндекс. Вебмастере. Контактные данные, прочая информация, теги title и description уникальна для каждого города. Такой подход признан специалистами наиболее эффективным, поскольку позволяет расширять клиентскую базу и активизировать работу в конкретно заданных пользовательских сегментах. Затраты быстро окупаются, особенно если речь идет об интернет магазинах.

Использование GeoIP

Определяем местоположение пользователей. Эту работу следует доверить опытным техническим специалистам. Такая стратегия позволяет точно определить характер потребностей клиента в зависимости от местоположения.

Если потребуется перейти от регионального формата к общероссийскому, то необходимо в Яндекс.Вебмастер выбрать вариант Нет региона, в Google если ваше доменное имя находится в зонах .ru, .ua и т.п., то регион сайта будет выставлен автоматически, но для доменов .com, .net, .org – можно установить вручную

Так же необходимо правильно настроенные robots.txt и sitemap.xml, они помогут быстрой индексации сайта. Если говорить об интернет-магазине, актуальным будет переезд на https для защиты персональных данных посетителей и, в то же время, повышения их доверия к сайту.

В качестве итога, составим список для продвижения, что можно сделать:

В нескольких регионах:

  • добавляем 7 регионов в Яндекс.Каталоге;
  • создаем поддомены под конкретные регионы;
  • используем на сайте GeoIP;
  • составляем соответствующие региону title и description.

По России:

  • отказываемся от определенного региона;
  • настраиваем robots.txt и sitemap.xml.
Выводы

Определяемся с форматом продвижения. Грамотно выбранные региональные сектора позволят обеспечить сверхприбыли компании. Общероссийский охват подходит для крупных интернет магазинов и рекламных агентств.