ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Продвижение сайта обеспечивает проекту хорошие позиции в топе. При этом многие предприниматели не гнушаются самыми сомнительными средствами. Недобросовестные действия, сомнительные алгоритмы могут привести к блокированию ресурса. Специалисты рекомендуют оптимизировать ресурсы с помощью проверенных методов.

 

Чего не следует делать при раскрутке: рекомендации экспертов

Для того чтобы ресурс стал эффективным, следует прислушиваться к советам специалистов. Мы составили список неэффективных методов, которые не должны присутствовать в структуре деятельности сео-менеджеров.

  1. Чрезмерное упоминание о сайте может привести к заспамленности. На форумах и блогах должна размещаться только актуальная информация, полезная для пользователей различных тематических групп.
  2. Наращивание ссылочной массы может привести к блокированию ресурса со стороны поисковиков. Яндекс не принимает некачественные ссылки. Покупка ссылок должна производиться с проверенных ресурсов, близких вам по тематике.
  3. Дорвеи позволяют оперативно перенаправлять пользователей на сайт. С этой целью используют redirect..
  4. Размещение некачественного контента может отфильтровываться Яндексом. Страницы со скрытым текстом выпадают из топовых позиций.
  5. Работа с мотивацией поведенческих факторов должна выстраиваться на высоком профессиональном уровне. Накрутки быстро распознаются поисковиками.
  6. Переспам текста следует исключать: на 300-500 символов можно добавлять не больше одного ключевика.
  7. Обилие ссылок и функциональных окон на главной странице является, скорее, исключением из правил.
  8. Избыток flash-анимации может отразиться на продвижении. Если вы нацелены на высокий результат, сделайте ставку на разумное использование flash-элементов.

Проект должен стать не просто раскрученным, а  интересным и полезным. Ваши пользователи должны получать удовольствие от общения с сотрудниками компании в режиме онлайн.

Продвигаем сайт: профессиональный подход 
  • Делаем ставку на удобство использования и внешний облик ресурса. Особое внимание следует уделять выбору цветовой гаммы и размерам шрифта: пользователю должно быть комфортно работать с информацией, представленной на сайте.
  • Оптимизация контента должна производиться в соответствии с планом: формирование семантического ядра, составление текстов и метатегов.
  • Технические параметры следует настраивать под URL с включением ключевых запросов, грамотное форматирование sitemap.xml и robots.txt позволят вывести сайт на топовые позиции.
  • Редиректы должны соответствовать требуемым параметрам, дубли необходимо исключить.
  • Грамотно построенная работа с вебмастерами Яндекса и Гугла – залог успешного продвижения ресурса в интернет пространстве, задействуйте популярные площадки (карты, справочники организаций и проч.).
  • С помощью крауд-маркетинга можно грамотно нарастить ссылочную массу.
  • Мобильная версия позволит упростить процесс взаимодействия с потенциальными клиентами. Ваш ресурс должен быть легко просматриваемым на гаджетах.
  • SMM-продвижение должно сосредотачиваться на создании групп в соцсетях.

 

Выводы

Актуальность проекта необходимо регулярно поддерживать. Обновленный интересный контент всегда притягивает целевую аудиторию. Продвижение и план раскрутки необходимо составлять с учетом специфики деятельности компании и запросов пользователей.