Продвижение сайта обеспечивает проекту хорошие позиции в топе. При этом многие предприниматели не гнушаются самыми сомнительными средствами. Недобросовестные действия, сомнительные алгоритмы могут привести к блокированию ресурса. Специалисты рекомендуют оптимизировать ресурсы с помощью проверенных методов.
Чего не следует делать при раскрутке: рекомендации экспертов
Для того чтобы ресурс стал эффективным, следует прислушиваться к советам специалистов. Мы составили список неэффективных методов, которые не должны присутствовать в структуре деятельности сео-менеджеров.
- Чрезмерное упоминание о сайте может привести к заспамленности. На форумах и блогах должна размещаться только актуальная информация, полезная для пользователей различных тематических групп.
- Наращивание ссылочной массы может привести к блокированию ресурса со стороны поисковиков. Яндекс не принимает некачественные ссылки. Покупка ссылок должна производиться с проверенных ресурсов, близких вам по тематике.
- Дорвеи позволяют оперативно перенаправлять пользователей на сайт. С этой целью используют redirect..
- Размещение некачественного контента может отфильтровываться Яндексом. Страницы со скрытым текстом выпадают из топовых позиций.
- Работа с мотивацией поведенческих факторов должна выстраиваться на высоком профессиональном уровне. Накрутки быстро распознаются поисковиками.
- Переспам текста следует исключать: на 300-500 символов можно добавлять не больше одного ключевика.
- Обилие ссылок и функциональных окон на главной странице является, скорее, исключением из правил.
- Избыток flash-анимации может отразиться на продвижении. Если вы нацелены на высокий результат, сделайте ставку на разумное использование flash-элементов.
Проект должен стать не просто раскрученным, а интересным и полезным. Ваши пользователи должны получать удовольствие от общения с сотрудниками компании в режиме онлайн.
Продвигаем сайт: профессиональный подход
- Делаем ставку на удобство использования и внешний облик ресурса. Особое внимание следует уделять выбору цветовой гаммы и размерам шрифта: пользователю должно быть комфортно работать с информацией, представленной на сайте.
- Оптимизация контента должна производиться в соответствии с планом: формирование семантического ядра, составление текстов и метатегов.
- Технические параметры следует настраивать под URL с включением ключевых запросов, грамотное форматирование sitemap.xml и robots.txt позволят вывести сайт на топовые позиции.
- Редиректы должны соответствовать требуемым параметрам, дубли необходимо исключить.
- Грамотно построенная работа с вебмастерами Яндекса и Гугла – залог успешного продвижения ресурса в интернет пространстве, задействуйте популярные площадки (карты, справочники организаций и проч.).
- С помощью крауд-маркетинга можно грамотно нарастить ссылочную массу.
- Мобильная версия позволит упростить процесс взаимодействия с потенциальными клиентами. Ваш ресурс должен быть легко просматриваемым на гаджетах.
- SMM-продвижение должно сосредотачиваться на создании групп в соцсетях.
Выводы
Актуальность проекта необходимо регулярно поддерживать. Обновленный интересный контент всегда притягивает целевую аудиторию. Продвижение и план раскрутки необходимо составлять с учетом специфики деятельности компании и запросов пользователей.