Владельцы оффлайн бизнеса, неравнодушные к новинкам интернет-маркетинга, рано или поздно начинают оценивать степень эффективности применяемых инструментов. Сразу надо отметить, что для собственников развитого бизнеса подойдет интернет-магазин, а для тех, чья зона коммерческих интересов располагается не дальше единовременного торгового предложения стоит присмотреться к ресурсу с одной страницей.
Для нас остается ключевой задачей привлечение как можно большего числа интернет-клиентов. И здесь необходимо соблюдать гармоничное единство формы коммерческого предложения и его информационного содержания – дизайна и контента, — залога создания эффективности посадочных страниц, провоцирующих на совершение виртуального действия: заказа или скачивания.
СОЗДАЕМ ЛЕНДИНГ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
-
Дизайн
- Предугадываем траекторию сферы внимания случайного посетителя: зрительное и эмоциональное восприятие ресурса должно провоцировать теплые эмоции и высокую степень доверия.
- Придерживаемся принципа единообразия в подаче коммерческой информации.
- Избегаем шаблонности.
- Продумываем собственные «фишки»: шаблоны рассматриваем исключительно в качестве образцов.
- Придерживаемся принципа разумности: не перегружаем страницы текстовым материалом или графикой (ничего не должно отвлекать клиента от концентрации на товаре).
-
Контент
- Создаем продающий контент: яркий призывный заголовок, способный в течение нескольких секунд «заговорить» с посетителем.
- Тестируем ресурс на близких и друзьях, анализируем реакции потенциальных клиентов, проясняем ситуации доверия и недоверия.
- Подчеркиваем социальные выгоды: предоставляем клиенту мотивирующие показатели, демонстрируем преимуществ товара (услуги), упоминаем о системе гарантий.
- Формируем зону доверия: располагаем на странице отзывы клиентов, свидетельства прошлых достижений кампании.
- Создаем посыл — призыв действовать: тщательно спланированная мотивация клиента является залогом неотложной покупки.
- Продумываем фишки вашего коммерческого предложения.
- Играем с ценой: сегментируем категории товаров или услуг (стандарт, бизнес, эконом, vip).
- Создаем ощущение экстренности: предупреждаем клиента, что чем раньше он приобретет товар (или закажет услугу), тем дешевле ему обойдутся приобретенные блага.
- Работаем над продвижением, используем социальные сети, различные виды интернет- рекламы.
- Проводим тестирование, выявляем возможные ошибки, промахи.
Подведем итог
Профессиональный подход к созданию лендинга – это возможность приобрести идеального торгового агента, который будет продавать ваш товар (или услугу) даже в то время, пока вы и ваша команда отдыхаете. Способов достижения этой цели не так много: избегать шаблонов, разрушать эмоциональные барьеры покупателей и как можно чаще прибегать к смелым экспериментам!