Профессиональное использование триггеров в процессе формирования стратегии интернет продвижения обеспечит рост продаж и популярности сайта. Пользователи вне зависимости от возраста или рода занятий, как правило, подвержены эмоциональным перепадам, которые могут стать мотиваторами совершения покупок.
6) Триггер «Спешка»
Время и деньги, как правило, ценятся дороже всего: самое время задействовать эти ценности в своих интересах. Для этого необходимо:
- Упростить формы оформления заказа (к примеру, способом «заявка в 2 клика»).
- Разместить информацию, касающуюся предельно сжатых сроков доставки (или обратного звонка).
Простота, доступность и информативность контента – вот главные требования, которые следует выполнить. При этом графическая перегрузка может отвлечь пользователя и оттянуть время совершения покупки.
7) Триггер «Развлечение»
Легкие, информативные сайты позволяют расслабиться. Такие интернет площадки способны заинтересовать пользователя и вызвать желание поделиться ссылками. Специалисты утверждают, что именно такой ресурс обречен на высокую конверсию. Итак, производим переформатирование основного контента за счет:
- Занимательных текстов и графики.
- Полезной ссылочной массы.
Используем старый проверенный метод «сочетания полезного с приятным»: поднимая настроение пользователям, увеличиваем позиции в выдаче.
8) Триггер «Недоверие»
Недоверие и сомнения также служат отличным поводом для проверки своих ощущений. Подтверждение безупречного качества товара в виде официальных сводок или документов – отличная возможность удержать пользовательскую аудиторию. Для этого используем:
- Изображения сертификатов качества продукции, лицензии на право ведения профессиональной деятельности, различные дипломы и грамоты и проч.
- Размещение отзывов авторитетных лиц (к примеру, в виде официальной благодарности компаний-клиентов).
- Размещение оригинальных фото товаров (или услуг) в выгодном ракурсе.
- Размещение демонстрационных материалов или портфолио в качестве доказательства профессиональной компетентности.
Авторитет в его глазах пользователей заслужить не составит труда, если вы грамотно используете возможности предложенных инструментов.
9) Триггер «Самовыражение»
Самовыражение – движущий внутренний механизм человека в любом возрасте. Чтобы заставить его работать в целях компании, необходимо:
- Создать эффект «мнения» или «оценки» качества ваших товаров (или услуг).
2. Регулярно проводить творческие конкурсы, стимулирующие желание продемонстрировать свои таланты. - Фиксировать моменты сопричастности к вашей продукции (к примеру, конкурс фото с товаром компании).
Метод продаж здесь и сейчас особенно эффективен в отношении лояльно настроенных пользователей. Возможность искренне привязаться к вашему сайту позволит пользователям стать постоянными клиентами.
10) Триггер «Секс»
Ни для кого не секрет, что использование сексуальных образов в рекламе — достаточно эффективный прием. Это позволяет воздействовать на базовые инстинкты, если соблюдать меру. В противном случае вы рискуете получить обратный эффект – неприятие и отторжение. Этот триггер нуждается в четкой тематической привязке к основному формату деятельности компании. В ряде случаев его использование просто не допустимо (если речь идет, к примеру, об образовательных или медицинских услугах). Если вы решили сделать ставку на этот мотиватор, вам потребуется:
- Поработать над подбором и размещением привлекательных образов.
- Разнообразить дизайн с целью формирования особых эмоций.
Активное движение в направлении раскрутки сайта – это непременное включение триггеров в структуру интернет продвижения. Их использование должно быть дозированным, скрытым и ненавязчивым, не мешающим поиску основной информации.
Заключение
В последних двух статьях мы ознакомились с 10 триггерами, на самом деле их намного больше.
Самое важное – помнить 4 правила их применения на сайте:
- Присутствие триггеров на сайте обязательны.
- Они не должны отвлекать от основной информации на сайте, а дополнять ее.
- Нельзя злоупотреблять триггерами
- Все триггеры ,которые используете на сайте, должны быть правдой.