Топ-10 триггеров-гуру продаж. Часть 2

Профессиональное использование триггеров в процессе формирования стратегии интернет продвижения обеспечит рост продаж и популярности сайта. Пользователи вне зависимости от возраста или рода занятий, как правило, подвержены эмоциональным перепадам, которые могут стать мотиваторами совершения покупок.

6) Триггер «Спешка»

Время и деньги, как правило, ценятся дороже всего: самое время задействовать эти ценности в своих интересах. Для этого необходимо:

  1. Упростить формы оформления заказа (к примеру, способом «заявка в 2 клика»).
  2. Разместить информацию, касающуюся предельно сжатых сроков доставки (или обратного звонка).

Простота, доступность и информативность контента – вот главные требования, которые следует выполнить. При этом графическая перегрузка может отвлечь пользователя и оттянуть время совершения покупки.

7) Триггер «Развлечение»

Легкие, информативные сайты позволяют расслабиться. Такие интернет площадки способны заинтересовать пользователя и вызвать желание поделиться ссылками. Специалисты утверждают, что именно такой ресурс обречен на высокую конверсию. Итак, производим переформатирование основного контента за счет:

  1. Занимательных текстов и графики.
  2. Полезной ссылочной массы.

Используем старый проверенный метод «сочетания полезного с приятным»: поднимая настроение пользователям, увеличиваем позиции в выдаче.

8) Триггер «Недоверие»

Недоверие и сомнения также служат отличным поводом для проверки своих ощущений. Подтверждение безупречного качества товара в виде официальных сводок или документов – отличная возможность удержать пользовательскую аудиторию. Для этого используем:

  1. Изображения сертификатов качества продукции, лицензии на право ведения профессиональной деятельности, различные дипломы и грамоты и проч.
  2. Размещение отзывов авторитетных лиц (к примеру, в виде официальной благодарности компаний-клиентов).
  3. Размещение оригинальных фото товаров (или услуг) в выгодном ракурсе.
  4. Размещение демонстрационных материалов или портфолио в качестве доказательства профессиональной компетентности.

Авторитет в его глазах пользователей заслужить не составит труда, если вы грамотно используете возможности предложенных инструментов.

9) Триггер «Самовыражение»

Самовыражение – движущий внутренний механизм человека в любом возрасте.  Чтобы заставить его работать в целях компании, необходимо:

  1. Создать эффект «мнения» или «оценки» качества ваших товаров (или услуг).
    2. Регулярно проводить творческие конкурсы, стимулирующие желание продемонстрировать свои таланты.
  2. Фиксировать моменты сопричастности к вашей продукции (к примеру, конкурс фото с товаром компании).

Метод продаж здесь и сейчас особенно эффективен в отношении лояльно настроенных пользователей. Возможность искренне привязаться к вашему сайту позволит пользователям стать постоянными клиентами.

10) Триггер «Секс»

Ни для кого не секрет, что использование сексуальных образов в рекламе — достаточно эффективный прием. Это позволяет воздействовать на базовые инстинкты, если соблюдать меру. В противном случае вы рискуете получить обратный эффект – неприятие и отторжение. Этот триггер нуждается в четкой тематической привязке к основному формату деятельности компании. В ряде случаев его использование просто не допустимо (если речь идет, к примеру, об образовательных или медицинских услугах). Если вы решили сделать ставку на этот мотиватор, вам потребуется:

  1. Поработать над подбором и размещением привлекательных образов.
  2. Разнообразить дизайн с целью формирования особых эмоций.

Активное движение в направлении раскрутки сайта – это непременное включение триггеров в структуру интернет продвижения. Их использование должно быть дозированным, скрытым и ненавязчивым, не мешающим поиску основной информации.

 

Заключение

В последних двух статьях мы ознакомились с 10 триггерами, на самом деле  их намного больше.

Самое важное – помнить 4 правила их применения на сайте:

  1. Присутствие триггеров на сайте обязательны.
  2. Они не должны отвлекать от основной информации на сайте, а дополнять ее.
  3. Нельзя злоупотреблять триггерами
  4. Все триггеры ,которые используете на сайте, должны быть правдой.