ВКонтакте: оформляем витрину для товаров в социальной сети

«Товары» – популярный сервис ВКонтакте, доступный с 2015 года в бета-версии.

Это дает:

  • Существенное преимущество личным страницам для бизнес целей;
  • Дополнительные возможности для сообществ;
  • Для товаров в персональных профилях.
Как создать товары для своего сообщества ВКонтакте?

Решение о создание витрины с продукцией в сообществе принимается индивидуально.

Она размещается в разделе «настройки»:

  • Определяемся с формой доставки из ВК-магазина;
  • Размещаем комментарии к товарам (включены – отключены);
  • Выбираем валюту магазина;
  • Размещаем ссылки на сообщения сообщества;
  • Определяемся с условиями доставки и оплаты;
  • Запускаем режим wiki-разметки.

Не забываем грамотно оформлять карточки товара и нажимать кнопку «Сохранить» после заполнения полей:

  • Название товара или услуги должно быть легко запоминающееся и лаконичное;
  • Описание должно соответствовать принципу максимальной привлекательности;
  • Даем ссылку на страницу товара на сайте;
  • Фотографии (основные и дополнительные, не более 4 штук);
  • Указываем категории товара из выпадающего списка;
  • Размещаем точную информацию о стоимости (зависимость от параметров заказа, комплектации).

Если товара нет на складе, помечаем галкой.

Настройки в карточке товара всегда можно редактировать.

После того, как товар добавлен, можно выкладывать прочую коммерческую информацию в сообщество.

Зачем объединять товары в подборках?

Если в сообществе представлено большое количество товаров, то, попадая на страницу, клиент будет свободнее ориентироваться в каталоге. Для этого «Создаем подборку» — специальную форму с полями для заполнения, заполняем блок «Название» и нажимаем кнопку «Создать». Сгруппировав товары, получаем каталог. Все должно быть выполнено в едином стиле.

Для новых товаров надо будет просто выбирать подборку в настройках, заполнив специальное поле. Последний добавленный товар отобразится первом в ряду.

Сообщения, полученные от клиентов, позволяют вести учет заказов. Можно проследить за активностью в «Обзоре комментариев» и проанализировать эффект от вашей деятельности в интернете.

Активность в работе со ссылками на товары можно проверить по Метрике (анализ конверсии за любой период).

Сервис «Товары» ВКонтакте с недавнего времени открыт для личных профилей пользователей. В мобильной версии в ближайшее время также можно будет наладить работу.

Благодаря пункту в меню «Товары» можно будет видеть товары друзей пользователей и друзей друзей. Строка поиска помогает поиск необходимых товаров. Результаты поиска можно выводить плиткой или списком в разделах «товары пользователей» и «товары сообществ».

Создаем товар ВКонтакте

Начинаем с кнопки «Подать объявление»:

  • Выбираем категорию;
  • Добавляем релевантное название товара, его описание с учетом специфических деталей;
  • Загружаем актуальные фото (в едином стиле);
  • Указываем стоимость (минимальная – наиболее выигрышная в сети);
  • Указываем территориальное местоположение.

Функция «Поделиться с друзьями» отобразит товар на стене.

 «Создать товар» — не итог, его можно будет редактировать.

 «Товар недоступен» — активная галка будет сигнализировать, что товар приобрести в данный момент нельзя.

Добавленный товар будет находиться в каталоге месяц после подачи объявления (или после редактирования). Товар всегда доступен для возврата в каталог, во вкладке «Снято с продажи» он будет находиться до любого удобного для вас момента.

После того, как товар добавлен, пользователи могут его приобрести или получить консультацию. Экспресс оплата товара переводы ВКонтакте – удобная функция.

Итак, достаточно создавать объявления — и бизнес ВКонтакте будет набирать обороты.

Вывод

Качество заполнения карточек способно сыграть либо счастливую роль, либо роковую для Вашего первоначального старта. Сама публикация объявлений в сервисе «Товары» ВКонтакте не потребует много времени и затрат. Интеграция сервиса с сайтом «Юла» позволит дублировать объявления и привлекать больше клиентов.