Вода и заспамленность в тексте: комментарии специалистов

Вода и заспамленность при анализе выделяются особыми цветами и зависят от процентной нормы.

Если заспамленность контента высокая, то велика вероятность, что сайт не будет выдаваться в поиске. Соответствие контента всем показателям означает, что тексты будут привлекать внимание пользователей.

Вода в контенте

Вода – это присутствие в тексте соединительных слов, фраз и оборотов, не несущих семантической нагрузки. Они лишь «раздувают» текст.

Значения показателей:

менее 15% — допустимое значение;

15% — 30% — превышение процента «воды»;

более 30% — высокий уровень «воды».

Заспамленность текста

Уровень заспамленности определяют по присутствию ключевых слов, продвигающих сайт в поисковых системах. Ключевые распределяются по тексту равномерно, по смыслу.

Значение показателей заспамленности:

менее 30% — естественный уровень;

30% — 60% —  seo-оптимизированные показатели,

более 60% — заспамленный текст.

«Тошнота»: отличие от заспамленности

«Тошнота», как и заспамленность, отражает уровень ключевых слов (их переизбыток). Читать такие статьи не сложно, особенно если они искусственно вовлекаются в структуру статьи. Таким образом нагнетается высокая частотность по поисковым запросам. При этом допустимый уровень «тошноты» – не более 7%.

Замена символов: уловка или необходимость?

Замена символов (кириллические буквы заменяются на латинские) повышает показатели уникальность, однако, сервисы онлайн проверок распознают эту хитрость. Советуем ответственно относиться к созданию контента.