«Яндекс.Директ: что нового за прошедший год»?

Прошедший год был ознаменован массой изменений. В Яндекс.Директ появились новые инструменты, и это добавит преимуществ рекламодателям. Сервис стал более оптимизирован под работу с различными целевыми аудиториями, и это оценили СЕО специалисты.

1) Сервис для работы с пользователями

Информация о клиентах – надежный путь к завоеванию целевой аудитории: номер телефона, электронный адрес помогут разрабатывать персональные предложения и прицельно создавать рекламу.

2) Добавление минус-фраз

Этот инструмент позволяет «отметает» рекламу по длинным словосочетаниям (2 — 7 слов) на В2В рынке и в рекламном контексте. Добавление возможно, если использовать пробел с минусом или запятую перед словосочетанием.

3) Графические баннеры и объявления

В Яндексе теперь есть такая возможность, причем всего за несколько минут. Графические изображения можно создать самому (или воспользоваться конструктором) и загрузить их в Яндекс в разделах «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений». При этом генерация происходит в соответствии с техническими требованиями.

Если есть необходимость воспользоваться шаблоном, специалисты советуют задействовать все доступные размеры, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Оплачиваем за клики по объявлению, а Мастер отчетов выведет статистику эффективности нашей стратегии.

4) Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

Определяемся с регионами показов. Яндекс.Директ дает возможность таргетироваться на точное местоположение радиусом от 500 м до 10 км при условии одномоментного присутствия не менее 1000 пользователей. Яндекс Аудитории с сегментацией показов по геолокации будут прекрасным подспорьем. Вашу рекламу увидят люди, проживающие на заданной улице или потенциальные клиенты, находящиеся в конктретном месте в указанный момент времени. И последняя доступная опция таргетинга, это пользователи, посетившие выбранное место некое число раз за выбранный период.

5) Конкретизация текста объявлений

Преимущества товаров и услуг необходимо в объявлениях особо выделять. Миниатюрные тексты-описания аккумулируют ключевую информацию для потенциальных клиентов, повышают кликабельность объявлений и повышают шансы компании в конкурентной среде.

6) Отображаемая ссылка

Добавляем в объявления эффектный и информативный адрес страницы перехода: отображаемая ссылка, равная 20 символам, значительно повышает качество контента, повышает число кликов по вашей рекламе.

7) Лимит времени для ретаргетинга значительно увеличился

Показы рекламы пользователям, заходившим на ваш сайт, доступны для настройки. Теперь вам дается 90 дней с момента перехода пользователя на сайт, вместо обычных 30: не забываем напоминать о себе, особенно, если ваше предложение по-прежнему актуально.

8) Обновленный Яндекс.Эксперт

Сертификациия – дело ответственное, и с ней могли работать только сотрудники рекламных агентств. Специалист со своими активными клиентами после трех месяцев работы в аккаунте должен был сдавать экзамен. Все изменилось, и теперь, если вы владеете аккаунтом в Яндексе, получаете сертификат по Яндекс.Директу после определенного тестирования.

Выводы

Изменения в Яндекс были ознаменованы появлением Яндекс.Аудиторий и возможностью создания графических объявлений. Инструменты Директа позволяют сделать ваши объявления намного эффективнее.