Проводим работу над ошибками
Мифы о продающих сайтах должны уйти в прошлое, поскольку вы должны четко понять, что за продажи отвечают вполне конкретные люди (ваши специалисты) посредством мощного инструмента – сайта. Сайт должен выполнять функцию связующего звена между фирмой и посетителями, поэтому делаем ставку на юзабилити.
Структура юзабилити
- «Лицо» сайта: то, что воздействует на пользователей (текст, фото- и видеоматериалы),
- «Начинка» сайта, благодаря которой осуществляется процесс взаимодействия.
Специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
- Для того чтобы посетители задержались на страницах вашего ресурса, нужно продумать дизайн. При этом необходимо четко сориентировать разработчиков на целевую аудиторию. Так, бизнес среде соответствуют спокойные деловые тона в оформлении, туристическая сфера требует яркости красок и креатива, сайты аутсорсинговых компаний должны содержать минимум украшательств.
- Единообразие – еще один принцип, следуя которому можно оставаться в едином стиле и не раздражать посетителей яркостью цветов.
- Навигация помогает клиентам оперативно находить интересующую информацию. Для этого следует размещать на одном уровне не более семи пунктов, поскольку людям не свойственно воспринимать большее количество единиц.
- Верхняя часть шаблона сайта должна быть загружена контактной информацией. Такая стратегия обеспечит свободный доступ к источнику заказа.
- Нижняя часть сайта (подвал) не должна быть перегружена. Нередко здесь размещают дополнительную полезную информацию, помогающую наладить контакт с заказчиками (к примеру, ссылки на социальные сети).
- Качество контента должно быть предельно информативным, целенаправленным и уникальным. Фото- и видео контент необходимо тщательно подбирать: материал должен быть четким, ярким, призывным. Здесь можно разместить видео обзоры мероприятий компании, информацию о сотрудниках или историю создания фирмы.
- Форму для отзывов необходимо размещать в непосредственной связи с примерами работ или информацией о партнерах и постоянных заказчиках. Такой подход повысит лояльность со стороны пользователей.
- Первый экран должен быть выполнен ярко и эффектно. Не забывайте, что шанс произвести на пользователей первое впечатление дважды не выпадает.
- Форма обратной связи должна быть максимально простой и функциональной. Помните, что у заказчика может не оказаться времени заполнить все предложенные вами поля.
- Функцию поиска целесообразно размещать в шапке сайта.
- Ссылки на социальные сети можно разместить в нижней части сайта, но если вы желаете сделать ставку именно на этот ресурс, то не стоит размещать эту информацию в подвале.
В закрытой части:
- Контролируем скорость загрузки, поскольку пользователю необходимо предоставлять информацию максимально оперативно.
- Периодически диагностируем текстовый контент, корректируем фото- и видео материалы, выявляем неисправности, проводим валидацию. Лучше, если это сделают специалисты компании, чем пользователи.
- Регламентируем диалоговые сообщения и электронную рассылку. Информация должна быть понятной и доступной.
- Отстраиваем динамический контент.
- Активизируем полезные инструменты, которые помогут заказчикам обойтись без помощи менеджера (к примеру, онлайн калькулятор, наиболее часто встречающиеся вопросы и проч.). Если вы решили отдельно поместить материалы вложенными файлами, необходимо обозначить каждый файл (он должен быть понятен и доступен).
- Прикрепляем шапку к главной странице, чтобы сохранить логику перемещения по страницам сайта.
Пример сайта с редизайном «до» и «после»
Выводы
Любой интернет ресурс требует неустанной работы и контроля. Обновление контента и своевременное устранение ошибок – залог эффективной работы сайта, повышения доверия со стороны посетителей.
Весь комплекс работ с сайтом Вы можете доверить «Веб Студия 58»
С нами можно связаться по телефонам: 46-14-15, 46-14-17, 46-14-17, написав нам на почту support@website58.ru либо оставить заявку на сайте, и наш менеджер свяжется с Вами в кротчайшие сроки!